Юлия М. - Руководитель отдела продаж
17 марта 2025 г.
Последнее время в нашей сфере всё острее ощущается дефицит кадров. Случалось, что на обработку запроса просто не хватало времени и клиент уходил к конкурентам. Это диктует необходимость менять бизнес-процессы, переходя на новые цифровые решения. Решение компании Интеркод даёт возможность менеджерам с минимальным опытом быстро, буквально «в 2 клика» выбирать подходящее решение для данной продукции и получать счёт для оплаты. Теперь мы можем не тратить многие месяцы и даже годы на обучение менеджеров по сертификации, а недостаток экспертности компенсируется за счёт обновляемой базы знаний, используемой на платформе doc247.
Анастасия Ш. - Менеджер сертификационного центра «Гортест»
1 марта 2025 г.
Последнее время многие клиенты не готовы платить за качественный, но дорогой индивидуальный подход с подробной консультацией. Многих устраивает быстрое типовое решение, в идеале вообще без участия дорогостоящего эксперта-консультанта, если это позволит сэкономить деньги. Новый сервис позволит клиентам самостоятельно обрабатывать простые типовые запросы. Сертификационные центры экономят многие часы работы высокооплачиваемых экспертов, а невзыскательные клиенты получает экспресс-услугу, не вникая в нюансы оформления разрешительной документации.
Екатерина К. - Директор центра сертификации "РТУ"
13 февраля 2025 г.
В 2025 г мы начали активно тестировать сервис doc247. Менеджеры работают в системе в роли оператора цифровой платформы — базы знаний. Первые результаты работы позволили нам сильно экономить время, т.к. теперь нет нужды тратить многие часы на анализ законодательной базы. Из недочётов первой версии программы могу отметить наличие неточностей и неучтённых нюансов при работе со сложной продукции, в таких случаях всё же необходимо вмешательство опытных экспертов.